?

Log in

No account? Create an account
RIW - 2009

korvatsky


Живой Журнал Владимира Николаевича Корвацкого

Vladimir N. Korvatsky


Previous Entry Share Next Entry
Реклама в Московском метрополитене. Пофигизм.
RIW - 2009
korvatsky

В большинстве вагонов кольцевой линии Московского метрополитена с 2007 года  установлены видеокамеры централизованной системы видеонаблюдения. Специальные сотрудники каждыую ночь сдирают левую рекламу с вагонов.
На это тратятся значительные средства.
Метро - государственное. Значит - средства бюджетные.
И на видеонаблюдения и на уничтожение несанкционированной рекламы.
Обратите внимание, что всем пассажирам - пофиг.
Никто не сделал замечания.
Я - тоже. Просто снял.
А расклейщик видел, что его снимают на видео.
И ему это пофиг!
Такой вот взаимный пофигизм!
А если это не расклейка рекламы, а более серьезное нарушение общественного порядка? Тоже сонные наблюдатели за видеокамерами  не будут оперативно реагировать?


  • 1
Иногда реклама раздражает ... сильно. Но вот если забыл книжку, ну или там газету ... есть что почитать )))) Один телефончик, списанный с рекламы, я уже три года храню. Пару раз пригодился.

  • 1